По данным исследовательской фирмы Nielsen Media Research, за текущий год число домохозяйств в США, имеющих телевизоры, возрастет на 1,1% до 111,4 млн, передает Mediaweek.com.
Именно эта цифра будет использоваться Nielsen для подсчета рейтингов и определения рекламных расценок в течение всего ближайшего телевизионного сезона, официально начинающегося в середине сентября.
Одновременно с этим Nielsen заявила об изменениях в рэнкинге ряда местных медиарынков, в связи с усилением внутренней миграцией в южные и западные штаты страны. Впрочем, ни один из рынков первой десятки не выпал из нее, хотя Бостон переместился с 5 места на 7-е.
Что касается изменений в долях различных демографических групп, то, по сравнению с предыдущим годом, сильнее всего выросла категория женщин старше 55 лет - на 2,5% до 37,1 млн. А численность возрастной категории 18-24 года (обоих полов) выросла на 2% до 28,4 млн.
admarket.ru