Несколько факторов указывают на резкое увеличение спроса на услуги мобильного видео и музыки, предоставляемые операторами беспроводной связи. Как сообщает компания In-Stat, интерес к мобильному видео за последние три года увеличился, однако потоковая музыка остается лидером в данной области. Потоковая музыка имеет множество маркетинговых плюсов благодаря тому, что является привычной для пользователей и удачной мобильной услугой. Кроме того, данный вид услуг не подпадает под требования Digital Rights Management в части касаемо распространения музыкальных файлов, что на руку операторам.
"Потоковая музыка, которая может позиционироваться как спутниковые радиоуслуги наподобие XM и Sirius, привлекает наибольший интерес среди мобильных медиауслуг для абонентов, а также ее легче реализовать, чем передачу видео", говорит аналитик из In-Stat Дэвид Чемберлен (David Chamberlain).
По данным недавнего исследования In-Stat было выявлено, что за последние три года интерес абонентов к мобильному видео увеличивается, однако уступает в популярности мобильной музыке. В 2006 г. 14,2% опрошенных вероятнее всего предпочтут услугу мобильного видео. In-Stat прогнозирует, что доход от развлекательного мобильного видео к 2011 г. может превзойти $6 млрд. в год.
cnews.ru