"Телекомпании стали пересматривать свои прайс-листы в сторону увеличения спустя месяц после внесения изменений в закон о рекламе. Точные подсчеты можно будет сделать примерно через два месяца, но уже сейчас можно сказать, что рекламы стало меньше, - отметила Юлия Дорн. По ее словам, исчезли многие доступные рекламные позиции: бегущая строка, баннеры, телемагазины. Небольшие компании, которые раньше могли позволить себе рекламу на телевидении, теперь уходят в газеты или на радио. "По моим ощущениям, на радио стало больше рекламы. Рекламные блоки сильно увеличились по времени, очень трудно слушать".
В медиахолдинге, в который входит "Новосибирск со знаком плюс", есть также и газетное подразделение "Николаевский проспект". "На газете практически не было заметно летнего провала рекламы, как, например, на телеканале", - добавила Дорн. Сейчас рекламный отдел телекомпании разрабатывает новые предложения, которые могли бы частично компенсировать потери.
"Изменения в закон о рекламе серьезно ударил по нашему бюджету. Думаю, многим региональным телекомпаниям будет трудно поддерживать уровень своего продукта", - предупреждает главный редактор "Новосибирск со знаком плюс". В этих условиях, констатирует Дорн, придется обращаться к различным органам власти, которые нуждаются в освещении своей работы, например, в сфере реализации нацпроектов.
ИА REGNUM advertology.ru