Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

2 секунды рекламы

2 секунды рекламы


23.08.2006

2_секунды_рекламы

Fox TV рекламирует телепремьеры двухсекундными роликами на радио.

 

Американская телекомпания Fox решила сказать новое слово в радиорекламе - сегодня стартует новая кампания, ролики которой, рекламирующие возвращающиеся на экраны сериалы Prison Break, House и The Simpsons. Об этом сообщает Mediaweek.com.

Споты под названием -blinks- (дословно - моргание), появляются каждый час на всех 1 100 радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel. Кроме того, в день премьеры каждого из шоу будут ротироваться 60-секундные рекламы, содержащие всю интересную потребителям информацию о -новых-старых- телепрограммах.

Концепция двухсекундных роликов - собственная разработка рекламного подразделения Clear Channel. Они состоят из короткой рекламной фразы, произносимой на фоне знакомой музыки из телесериала.

По мнению вице-президента Fox Television Кайи Бентли, двухсекундные радиоролики чем-то напоминают -всплывающую- интернет-рекламу (pop-ups), и, в случае правильного использования, могут значительно укрепить уже существующий рекламный месседж, когда речь идет о хорошо известном потребителям продукте. Компания надеется, что потенциальные зрители по достоинтству оценят оригинальность и неожиданность подобного рекламного решения.

Fox TV закупает больше радиорекламы, чем любая другая американская телекомпания, являясь при этом третьим крупнейшим рекламодателем на радио в стране.

admarket.ru