Американская телекомпания Fox решила сказать новое слово в радиорекламе - сегодня стартует новая кампания, ролики которой, рекламирующие возвращающиеся на экраны сериалы Prison Break, House и The Simpsons. Об этом сообщает Mediaweek.com.
Споты под названием -blinks- (дословно - моргание), появляются каждый час на всех 1 100 радиостанциях, принадлежащих компании Clear Channel. Кроме того, в день премьеры каждого из шоу будут ротироваться 60-секундные рекламы, содержащие всю интересную потребителям информацию о -новых-старых- телепрограммах.
Концепция двухсекундных роликов - собственная разработка рекламного подразделения Clear Channel. Они состоят из короткой рекламной фразы, произносимой на фоне знакомой музыки из телесериала.
По мнению вице-президента Fox Television Кайи Бентли, двухсекундные радиоролики чем-то напоминают -всплывающую- интернет-рекламу (pop-ups), и, в случае правильного использования, могут значительно укрепить уже существующий рекламный месседж, когда речь идет о хорошо известном потребителям продукте. Компания надеется, что потенциальные зрители по достоинтству оценят оригинальность и неожиданность подобного рекламного решения.
Fox TV закупает больше радиорекламы, чем любая другая американская телекомпания, являясь при этом третьим крупнейшим рекламодателем на радио в стране.