Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Автоматические измерители рейтинга введены уже в 10 крупнейших городах США

Автоматические измерители рейтинга введены уже в 10 крупнейших городах США


04.07.2006

Крупнейшая в США компания-поставщик телевизионных рейтингов, Nielsen Media Research, объявила, что теперь автоматические системы измерения рейтингов внедрены уже на 10 крупнейших региональных медийных рынках США. Об этом сообщает Warc.com. Десятым городом, в котором компания полностью отказалась от системы бумажных дневников в пользу так называемых "пиплметров", стала Атланта.

С самого начала применения "пиплметров" (это произошло в 2002 году в Бостоне) выяснилось, что результаты автоматических измерений отличаются от "ручных". Причем эта разница присутствовала во всех городах, где внедрялась новая система измерения рейтингов. Согласно данным автоматики, в возрастной группе 18-34  телевидение на самом деле смотрят больше, чем это показывали бумажные дневники, а люди пенсионного возраста - меньше.

Объясняется это тем, что молодым зачастую не хватало времени, чтобы тщательно заполнить дневник, в то время как пожилые зрители часто писали, что смотрели ту или иную программу целиком, в то время как на самом деле видели ее не полностью.

www.onair.ru