Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кабельные компании уже не надеются выжить за счет телевизионных услуг

Кабельные компании уже не надеются выжить за счет телевизионных услуг


15.06.2006

Кабельные компании уже не надеются выжить за счет телевизионных услуг

Один из руководителей кабельного оператора Comcast, Стив Барк (Steve Burke), заявил, что в течение следующих пяти лет число подписчиков на услуги широкополосного доступа и IP-телефонии должно превзойти количество обычных клиентов, получающих телевизионное обслуживание.

Цифра эта взята не с потолка: если текущие темпы подключений останутся в силе, то через пять лет у крупнейшей кабельной компании США будет 25 млн. подписчиков на услуги доступа и VoIP против 21,5 млн. потребителей телевизионного обслуживания, пишет информационное издание Telecommunications Industry News.

Ситуация, на первый взгляд, довольно необычная, но вполне отражает суть тенденций, двигающих телекоммуникационный рынок США. В настоящее время популярность доступа к интернет такова, что клиентская база широкополосных подписчиков Comcast растет на 15% в год, а количество клиентов телевизионного обслуживания увеличивается лишь только на 1% ежегодно. По сути, это говорит о неспособности кабельных компаний выживать за счет своих основных услуг.

Представители кабельных операторов с оптимизмом смотрят в будущее телевизионных услуг, но лишь только на основе IP-сетей. Стив Барк целиком и полностью поддерживает концепцию развития web-TV, в частности, для новостных порталов. При грамотном подходе, с его точки зрения, web-TV не будет являться угрозой для доходов кабельных компаний.

news.nag.ru