ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Онлайн-кинотеатры России подведут под единую отчетность

Реклама на сайте

Онлайн-кинотеатры России подведут под единую отчетность


21.11.2018

Онлайн-кинотеатры России подведут под единую отчетность

Крупнейшие онлайн-кинотеатры привлекут компанию Nielsen для альтернативного подсчета своих зрителей. Об этом сообщают "Ведомости".  По информации издания, российские продюсеры и прокатчики недовольны тем, как сейчас предоставляются данные по просмотрам и покупке контента, от которых зависит уровень доходов правообладателей.

16 ноября у замминистра связи Алексея Волина прошло совещание, посвященное данному вопросу.  В нем участвовали представители продюсерских компаний СТВ, Art Pictures, Yellow, Black & White (YBW), StarMedia, холдинга "Национальная Медиа Группа", прокатчиков "Вольга" и "Централ Партнершип", а также онлайн-кинотеатров ivi, Megogo, Okko и "Яндекса". Правообладатели выразили недоверие цифрам, предоставляемым онлайн-кинотеатрами сейчас. Они настояли, чтобы сервисы начали использовать для альтернативного подсчета софт независимой аналитической компании Nielsen, которая перепроверяет цифры в том числе и через контрольные закупки.

Онлайн-кинотеатры не согласились с претензиями, однако в результате ivi, Megogo и Okko договорились, что к началу будущего года все же начнут поставлять Nielsen первые данные. На первом этапе это будут цифры по пользовательским платежам, а затем, возможно, по подписной и рекламной моделям. В результате в России должна появиться система, схожая с системой ЕАИС, в которой каждая из заинтересованных сторон сможет увидеть цифры продаж и смотрения собственного контента.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.