ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Официальная касса России: у "Хэллоуина" – третий старт среди хорроров UPI

Реклама на сайте

Официальная касса России: у "Хэллоуина" – третий старт среди хорроров UPI


24.10.2018

Официальная касса России у "Хэллоуина" – третий старт среди хорроров UPI

В прошедший уикенд кассовые сборы снова поползли вниз, продемонстрировав худший показатель с середины сентября. Лидером третью неделю подряд остается кинокомикс ВЕНОМ. Блокбастер с Томом Харди добавил в свою копилку 159 млн рублей, доведя общую кассу до 1,676 млрд рублей. От лидера текущего года, МСТИТЕЛЕЙ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ, по итогам уикенда ВЕНОМА отделяют всего 87 млн. Среди всех фильмов, выходивших в российский прокат, картина теперь занимает девятое место.

Лучший результат среди новинок продемонстрировал ХЭЛЛОУИН. Продолжение классической ленты 1978 года за первые четыре дня проката заработало 108 млн рублей, что оказалось больше, чем было у КОМАТОЗНИКОВ  (102 млн), но чуть меньше, чем у ЗВОНКОВ  (113 млн). Предыдущая часть франшизы выходила 11 лет назад и тогда собрала 40,5 млн рублей (данные по СНГ) за все время проката. Для дистрибьютора UPI нынешний результат стал третьим среди фильмов ужасов после таких картин, как СПЛИТ (241 млн) и БАГРОВЫЙ ПИК (145 млн).

"Мы, безусловно, довольны стартом ХЭЛЛОУИНА. Полученные цифры находились в пределах наших стартовых ожиданий. Прекрасная роспись картины в сочетании с агрессивной маркетинговой кампанией дали свои плоды, – отметил в интервью ЭБК директор по маркетингу компании UPI Николай Борунков. – Мы ожидаем положительную динамику сборов картины в последующие уикенды. Изначально планировалась активная рекламная поддержка релиза в расчете на успешную прокатную судьбу".

Расположившиеся в чарте на третьем и четвертом местах новинки стартовали только в субботу. Мультфильм СМОЛФУТ начал прокат с 64 млн рублей. Причем проект работал в превью-формате и только в 2D. Полноценный старт картины ожидается завтра, 26 октября. Отечественный проект СУПЕРБОБРОВЫ: НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ за два дня заработал в российских кинотеатрах 49 млн рублей. Первая часть в 2016 году собирала 109,5 млн рублей за уикенд, из которых непосредственно на выходные приходилось 84 млн.

Оставшиеся новинки стартовали за пределами первой десятки. Российская комедия ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ХРИСТОФОРОВА заполучила 11,6 млн рублей. На счету музыкальной драмы ПРИМАДОННА оказалось 4 млн рублей. И чуть меньше 4 млн рублей собрали мультфильм ТАЙНА МАГАЗИНА ИГРУШЕК и драма ДИКАЯ ЖИЗНЬ.

Общая касса топ-20 в России составила 557 млн рублей, с учетом стран СНГ – 600 млн. Это на 17% меньше по сравнению с прошлыми выходными и на 20% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2017 года, когда чарт возглавлял ГЕОШТОРМ.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.