Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Доля нерекламных доходов у онлайн-кинотеатров продолжает расти

Доля нерекламных доходов у онлайн-кинотеатров продолжает расти


16.10.2018

Доля нерекламных доходов у онлайн-кинотеатров продолжает расти

Доля нерекламных доходов российских видеосервисов продолжает увеличиваться, пишет "Коммерсантъ". В первом полугодии на пользовательские платежи пришлось почти 60% рынка. Росту способствуют борьба с пиратством и развитие Smart TV. По данным Telecom Daily, в деньгах суммарная выручка легальных российских онлайн-видеосервисов по итогам первых шести месяцев 2018 года выросла на 32,3%, до 7,36 млрд руб.

 Наиболее быстро растут продажа подписок и пользовательские платежи, преобладающие над доходами от рекламы. Впервые платная модель обогнала рекламную в первом полугодии 2017 года. В первой половине 2018-го на нее пришлось 59,6% выручки видеосервисов. При этом одного развития продукции для роста уже недостаточно, поэтому, например, ivi инвестирует в маркетинговое продвижение партнерства с правообладателями и собственное производство, поделились в компании.

 Крупнейшими российскими видеосервисами являются ivi (24% в общей выручке), YouTube (14%) и Okko (12%). Лидерами по темпам роста выручки стали "Мегафон ТВ" (83%), ivi (60%) и Okko (60%). Единственной платформой, у которой выручка от платежей пользователей снизилась (на 3%), стал сервис "Ростелекома" "Интерактивное ТВ".

Computerworld