ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Американская касса: многочисленные новинки уступили "Веному"

Реклама на сайте

Американская касса: многочисленные новинки уступили "Веному"


15.10.2018

Американская касса многочисленные новинки уступили "Веному"

ВЕНОМ остался лидером американского проката. Второй уикенд принес фильму $35,7 млн, что всего на 56% меньше, чем неделей ранее. Общая касса проекта в США выросла до $142,8 млн. Производственный бюджет фильма без маркетинговых вложений составляет $100 млн.

Как и ВЕНОМ, на своем втором месте по итогам уикенда осталась и музыкальная драма ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ. Проект студии Warner Bros. положил в свою копилку еще $28 млн, и это всего на 35% меньше, чем было на премьерном уикенде. Таким образом, этот релиз не перестает удивлять аналитиков, показывая результат, превосходящий ожидания. Общая касса проекта в США сейчас составляет $94,2 млн при бюджете в $36 млн.  

Холдоверы повели себя так, будто в широком прокате не было крупных новинок, а они были в достаточном количестве. Одной из них является ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ – космическая драма, основанная на истории Нила Армстронга. Проект стартовал с третьего места в топе, собрав только $16,5 млн, хотя прогнозы и трекинги вели этот релиз Universal на результат в $18 млн или даже $20 млн. Однако лента привлекла внимание меньшего числа зрителей, чем ожидалось. Прежде всего речь идет о взрослой публике, которая обычно и ходит на такое кино. Впрочем, те, кто до кинотеатров все же дошел, оценили ЧЕЛОВЕКА НА ЛУНЕ на "четверку с плюсом", а значит, лента им все-таки понравилась. Подобные проекты и так показывают хорошую выживаемость в долгом прокате, а при хорошем "сарафане" – и подавно. Расстраиваться студии Universal из-за несколько вялого старта пока рано.

Совсем чуть-чуть не хватило для старта с третьего места еще одной крупной новинке уикенда – семейной подростковой комедии УЖАСТИКИ 2 от студии Sony. Лента получила $16,2 млн. Это меньше, чем два года назад было у первого фильма франшизы ($23,6 млн). Зрительская оценка у фильма неплохая (в CinemaScore – твердая четверка), но вот мечты окупить 35-миллионный проект в одном лишь домашнем прокате с таким стартом явно уже не сбудутся.

Замыкает пятерку лидеров мультфильм СМОЛФУТ. Анимационный проект от Warner Bros. положил в свою копилку еще $9,3 млн, что всего на 35% меньше, чем было неделей раньше. Общая касса фильма сейчас составляет $57,6 млн. Его производственный бюджет не обнародован.

С седьмого места в топе стартовала лента НИЧЕГО ХОРОШЕГО В ОТЕЛЕ "ЭЛЬ РОЯЛЬ". Несмотря на хвалебные рецензии и отличный актерский состав проект студии Fox собрал только $7,2 млн.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.