Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Шоу "Паломник с половником" стало обладателем премии МедиаБренд

Шоу "Паломник с половником" стало обладателем премии МедиаБренд


18.09.2018

Шоу "Паломник с половником" стало обладателем премии МедиаБренд

Проморолик программы "Паломник с половником" на телеканале Food Network, подготовленный компанией Custom Production, стал обладателем премии МедиаБренд, посвященной новейшим достижениям в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

12 сентября состоялась шестая церемония награждения победителей престижной премии МедиаБренд. В этом году участие в конкурсе приняли более 500 работ, претендующих на победу в 40 категориях. По итогам голосования экспертного жюри первое место в номинации "Лучший проморолик развлекательной программы" занял проект, подготовленный для шоу "Паломник с половником" на телеканале Food Network компанией Custom Production.

Премия МедиаБренд – первая в России награда, которая вручается за успехи в области телевизионного продвижения и дизайна. Каждая заявка рассматривалась членами международного Экспертного жюри, в роли которых выступили признанные российские и иностранные специалисты. Подбор судей, а также организация конкурса и формирование системы оценок в этом году проходили в сотрудничестве с премией PromaxBDA. 

Программа "Паломник с половником", отмеченная судьями МедиаБренд, была подготовлена компанией Custom Production и стала первым опытом телеканала Food Network по производству российского контента. В центре сюжета – путешествие ведущего, Александра Ковалева, в Николо-Сольбинский женский монастырь, где он знакомится с новыми для себя условиями жизни, а также историей и традициями русской кухни. Вместе с воспитанницами он готовит простые, но оригинальные блюда по старинным рецептам, используя для этого овощи из монастырского огорода и местные молочные продукты.

"Для телеканала Food Network программа "Паломник с половником" – особенной проект. Это был первый в своем роде опыт, и нам очень приятно, что он не только пользуется популярностью зрителей, но и удостоился премии МедиаБренд", – говорит Мераб Габуния, генеральный директор компании "Портико Медиа".