Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Национальная спутниковая компания", крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом "Триколор" с обновленным логотипом

"Национальная спутниковая компания", крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом "Триколор" с обновленным логотипом


15.08.2018

"Национальная спутниковая компания", крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом "Триколор" с обновленным логотипом

15 августа НАО "Национальная спутниковая компания", крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом "Триколор" с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда "Триколор".  Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор — лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой более чем 12 млн домохозяйств.

В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании — трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.

Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган "Триколор. Ваш оператор цифровой среды" является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.

Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: "Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас —  взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду".

http://blog.tricolor.tv/news/tricolor_bolshe_chem_lineynoe_televidenie/#fb