Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аудитория "Прямой линии" с Путиным сократилась до минимума за семь лет

Аудитория "Прямой линии" с Путиным сократилась до минимума за семь лет


14.06.2018

Аудитория "Прямой линии" с Путиным сократилась до минимума за семь лет

"Прямую линию" с Владимиром Путиным, которая прошла 7 июня, посмотрели 5,78 миллиона россиян. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope (бывшая TNS Russia). Это самый низкий показатель с 2011 года.

В 2017 году "Прямую линию" смотрели 6,2 миллиона человек, в 2016 году — 7,1 миллиона, в 2015 году — рекордные 8,38 миллиона, в 2014 году — чуть более семи миллионов, в 2013 году — 5,96 миллиона. До этого программу, которая выходит с 2000 года, смотрели в среднем 3-4 миллиона зрителей.

"Прямую линию" в этом году транслировали четыре канала — "Россия 1", "Россия 24", "Мир" и "Первый канал". По данным Mediascope, в основном зрители выбирали трансляцию "Первого канала" (2,77 миллиона человек). На "России 1" эта же программа собрала 2,42 миллиона зрителей, на "России 24" — 459 тысяч. На телеканале "Мир" "Прямую линию" смотрели 132,2 тысячи человек.

RNS отмечает, что "Прямую линию" в этом году смотрела половина всех телезрителей России. В 2017 году аналогичный показатель составлял 51,6%.

В исследовании участвовали все российские города с населением более 100 тысяч человек. В качестве целевой аудиторией программы были выбраны зрители старше четырех лет.

Журдом