Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кино на ТВ: зрители предпочли "Книгу джунглей"

Кино на ТВ: зрители предпочли "Книгу джунглей"


25.04.2018

Кино на ТВ зрители предпочли "Книгу джунглей"

На третьей неделе апреля российские федеральные телеканалы подарили своим зрителям сразу восемь киноновинок. Премьеры свежих фильмов состоялись на СТС, "России 1", "России К", ТВЦ и Первом канале. Лидером по числу новых фильмов в эфире снова стал канал СТС, показавший сразу четыре премьеры.

Самой успешной премьерой СТС стала картина из пакета студии Disney. Вещатель первым среди общедоступных российских каналов выпустил в эфир семейный блокбастер КНИГА ДЖУНГЛЕЙ. Эта лента появилась на бесплатном телевидении спустя 105 недель после старта в кинотеатрах России и СНГ, где за время проката она привлекла 5,3 млн зрителей и собрала 1,36 млрд рублей. Премьера на СТС, состоявшаяся в прайм-тайме воскресенья, 22 апреля, собрала у экранов 1,2 млн молодых телезрителей (речь идет об аудитории в возрасте от 14 до 44 лет). КНИГА ДЖУНГЛЕЙ получила рейтинг в 3,7 пункта и долю в 14,2%, которые обеспечили ей лидерство в топе самых популярных фильмов недели.

Другие киноновинки от СТС прошли с меньшим успехом. Вечером в субботу, 21 апреля, канал показал драматический фильм-катастрофу И ГРЯНУЛ ШТОРМ из пакета того же Disney. Эта лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 114 недель после старта в кинотеатрах и привлекла на СТС около 471 тыс. молодых зрителей. Рейтинг новинки составил 1,4 пункта, а доля – 7,3%. Примерно такие же результаты картина показала и во время повтора утром в воскресенье, 22 апреля. Еще меньшие цифры в аудитории 14-44 были у премьер канала, показанных в то же воскресенье, но рано утром и поздно вечером. В первом случае речь идет о российско-китайском мультфильме КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ, который получил рейтинг в 1,1 пункт и долю в 8% (~357 тыс. зрителей), во втором – о боевике СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ с рейтингом в 1 пункт и долей в 12% (~330 тыс. зрителей).   

Первый канал продолжает осваивать новинки из приобретенного им пакета студии Universal. В субботу, 21 апреля, в позднем вечернем эфире состоялась всероссийская телепремьера комедии БРИДЖИТ ДЖОНС 3. Лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 82 недели после старта в кинотеатрах России и СНГ, где за время проката ее посмотрело 886,5 тыс. зрителей. Показ на Первом канале привлек около 424 тыс. человек (речь о зрителях в возрасте от 14 до 44 лет). Рейтинг киноновинки составил 1,3 пункта, а доля – 9,9%. Это несколько выше, чем обычно бывает у зарубежных фильмов, показываемых Первым в этом субботнем слоте.

Помимо вышеназванных новинок в эфире федеральных телеканалов также состоялись премьеры кинопроекта ЖЕЛТАЯ ЖАРА ("Россия К"), а также телефильмов ВСЁ О ЕГО БЫВШЕЙ (ТВЦ) и НЕЗНАКОМКА В ЗЕРКАЛЕ ("Россия 1"). Однако, высоких цифр в аудитории 14-44 они не показали. 

Кинометро