На третьей неделе апреля российские федеральные телеканалы подарили своим зрителям сразу восемь киноновинок. Премьеры свежих фильмов состоялись на СТС, "России 1", "России К", ТВЦ и Первом канале. Лидером по числу новых фильмов в эфире снова стал канал СТС, показавший сразу четыре премьеры.
Самой успешной премьерой СТС стала картина из пакета студии Disney. Вещатель первым среди общедоступных российских каналов выпустил в эфир семейный блокбастер КНИГА ДЖУНГЛЕЙ. Эта лента появилась на бесплатном телевидении спустя 105 недель после старта в кинотеатрах России и СНГ, где за время проката она привлекла 5,3 млн зрителей и собрала 1,36 млрд рублей. Премьера на СТС, состоявшаяся в прайм-тайме воскресенья, 22 апреля, собрала у экранов 1,2 млн молодых телезрителей (речь идет об аудитории в возрасте от 14 до 44 лет). КНИГА ДЖУНГЛЕЙ получила рейтинг в 3,7 пункта и долю в 14,2%, которые обеспечили ей лидерство в топе самых популярных фильмов недели.
Другие киноновинки от СТС прошли с меньшим успехом. Вечером в субботу, 21 апреля, канал показал драматический фильм-катастрофу И ГРЯНУЛ ШТОРМ из пакета того же Disney. Эта лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 114 недель после старта в кинотеатрах и привлекла на СТС около 471 тыс. молодых зрителей. Рейтинг новинки составил 1,4 пункта, а доля – 7,3%. Примерно такие же результаты картина показала и во время повтора утром в воскресенье, 22 апреля. Еще меньшие цифры в аудитории 14-44 были у премьер канала, показанных в то же воскресенье, но рано утром и поздно вечером. В первом случае речь идет о российско-китайском мультфильме КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ, который получил рейтинг в 1,1 пункт и долю в 8% (~357 тыс. зрителей), во втором – о боевике СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ с рейтингом в 1 пункт и долей в 12% (~330 тыс. зрителей).
Первый канал продолжает осваивать новинки из приобретенного им пакета студии Universal. В субботу, 21 апреля, в позднем вечернем эфире состоялась всероссийская телепремьера комедии БРИДЖИТ ДЖОНС 3. Лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 82 недели после старта в кинотеатрах России и СНГ, где за время проката ее посмотрело 886,5 тыс. зрителей. Показ на Первом канале привлек около 424 тыс. человек (речь о зрителях в возрасте от 14 до 44 лет). Рейтинг киноновинки составил 1,3 пункта, а доля – 9,9%. Это несколько выше, чем обычно бывает у зарубежных фильмов, показываемых Первым в этом субботнем слоте.
Помимо вышеназванных новинок в эфире федеральных телеканалов также состоялись премьеры кинопроекта ЖЕЛТАЯ ЖАРА ("Россия К"), а также телефильмов ВСЁ О ЕГО БЫВШЕЙ (ТВЦ) и НЕЗНАКОМКА В ЗЕРКАЛЕ ("Россия 1"). Однако, высоких цифр в аудитории 14-44 они не показали.