ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Производители ТВ-контента предложили привязать стоимость канала к аудитории

Реклама на сайте

Производители ТВ-контента предложили привязать стоимость канала к аудитории


20.03.2018

Производители ТВ-контента предложили привязать стоимость канала к аудитории

Компания "Цифровое телевидение" ВГТРК и "Ростелекома" предложила пересмотреть ценообразование при определении стоимости контента в платном ТВ. Она предлагает привязать стоимость канала к его аудитории, которую должен будет отслеживать единый измеритель, сообщает "Коммерсант".

"Идея в создании медиавалюты, подобной рекламной, по которой можно было бы продавать телеком-операторам продукт, — она будет привязана к телеизмерениям и покажет, что за канал „Мульт" надо платить столько, а за Discovery — столько",— поясняет гендиректор "Центрального телевидения" Кирилл Лыско.

Дисбаланс в стоимости контента — проблема для ЦТВ, добавляет Лыско, так как за российские каналы, сравнимые по аудитории с каналами с иностранным контентом, операторы, как правило, платят в разы меньше.

Представитель Медиакоммуникационного союза (МКС) Анна Ландер сообщила, что вопрос ценообразования в платном ТВ не обсуждался на уровне МКС. Предложение пока не стало официальной позицией МКС, подтверждает Кирилл Лыско: чтобы это случилось, за него должно проголосовать правление союза.

"Во всем мире цены на контент для платного ТВ формируются через эксклюзивный контент и сильные бренды. Discovery производит контент, который можно посмотреть только на платном ТВ. Большинство российских тематических каналов построены на вторичном контенте: они переупаковывают эфирный контент, который можно посмотреть и в интернете, поэтому это и стоит других денег", — заявил представитель Национальной медиагруппы НМГ, в пакетах которой каналы Discovery, Animal Planet, TLC, Eurosport, Cartoon Network, CNN и другие.

Споры между операторами платного ТВ и производителями каналов возникают регулярно. Например, "Акадо" временно отключала каналы Viasat, а "Триколор ТВ" с конца 2016 года не транслирует Акадо из-за того, что они не сумели договориться о цене.

В "Триколор ТВ" считают, что предложенная ЦТВ система может быть рекомендательной, так как рынок сам себя регулирует. В измерении аудитории платного ТВ есть нюансы: Mediascope измеряет ее только в городах с населением более 100 тыс., где выше доля людей с высшим образованием. Но в малых городах, где измерений нет, аудитория другая: у нее ниже интерес к Discovery, спортивным и детским каналам и выше — к развлекательным и фильмовым. Оператор и вещатель должны иметь возможность сами решать, какой контент актуален и какую цену они готовы заплатить.

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.