Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кино на ТВ: "Викинг" сработал лучше "Большого" и "Красавицы и чудовища"

Кино на ТВ: "Викинг" сработал лучше "Большого" и "Красавицы и чудовища"


15.03.2018

Кино на ТВ "Викинг" сработал лучше "Большого" и "Красавицы и чудовища"

Праздничная неделя 8 марта с четырьмя выходными днями стала одной из самых урожайных на кинопремьеры на отечественном федеральном телевидении в этом году. Телеканалы показали больше десяти свежих фильмов, среди которых было несколько очень громких премьер. Новинками зрителей радовали "Россия 1", СТС, "Рен-ТВ", ТВЦ, "Супер" и "Пятница!". Но самой рейтинговой стала кинопремьера от Первого канала – российский блокбастер ВИКИНГ.

Первый держал ВИКИНГА в закромах больше года. В отличие от "России 1", скорой на быстрый показ киноблокбастеров, канал Константина Эрнста не спешил представлять свой главный кинопроект последних лет в бесплатном телеэфире. И вот, наконец, это случилось – в прайм-тайм воскресенья, 11 марта, спустя 61 неделю после начала показа фильма в кинотеатрах, где он привлек 5,8 млн зрителей и собрал 1,5 млрд рублей. Хороший урожай был у проекта и в плане цифр телесмотрения. В аудитории 14–44 рейтинг канала во время показа ВИКИНГА поднялся до 3,6 пункта, а доля – до 13,4%. При этом новинка попала в топ-5 самых популярных кинофильмов недели, но возглавить этот список не смогла.

Помимо ВИКИНГА за праздники Первый канал показал еще три российские кинопремьеры. Поздно вечером 8 марта в эфир вышла эротическая комедия ПРО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 26 недель после премьеры в кинотеатрах. Рейтинг новинки в 14–44 составил 1,7 пункта, а доля – 12,2%. Это очень достойные результаты для ночного показа. В любом случае фильм выступил лучше нашумевшей драмы АРИТМИЯ, которую Первый также представил своим зрителям поздно вечером, но уже в субботу, 10 марта. Эта лента появилась в эфире спустя 20 недель после старта в кинотеатрах. Рейтинг ее телепремьеры в аудитории 14–44 составил 1,3 пункта при доле 8,1%. И, наконец, последней премьерой канала стала мелодрама ЛЮБОВЬ НАПРОКАТ. Этот фильм в российские кинотеатры не выходил. Во время премьеры фильма поздно вечером в воскресенье, 11 марта, рейтинг канала поднялся до 1 пункта, а доля составила 10,6%. Речь также идет об аудитории 14–44.    

Не оставила праздники без большой премьеры и "Россия 1". Канал представил зрителям расширенную телеверсию нового фильма Валерия Тодоровского БОЛЬШОЙ. Картина появилась в бесплатном телеэфире спустя 42 недели после выхода в кинотеатрах, где ее в свое время посмотрела 991 тысяча зрителей. Премьера, показанная в прайм-тайм пятницы, 9 марта, принесла каналу неплохие цифры: рейтинг в 14–44 составил 3,4 пункта, а доля поднялась до 15,3%. Получается, что это кино смотрел примерно каждый шестой молодой телезритель из числа всех, у кого на тот момент работал телевизор.

Ударно отработал праздники и канал СТС. Он предложил своим зрителям сразу две кинопремьеры от Disney. Первой стал полнометражный мультфильм МОАНА. Он появился в бесплатном телеэфире спустя 65 недель после старта в кинотеатрах страны, где за время проката привлек 4 млн зрителей и собрал 875 млн рублей. Канал показал МОАНУ дважды: основная премьера прошла в прайме 8 марта, повтор – в предпрайме воскресенья, 11 марта. Оба раза в аудитории 14–44 лента получала примерно одинаковые цифры: рейтинг в 2,8 пункта и долю в 12,5% и 12,7%. 

Еще больше внимания привлекла вторая кинопремьера СТС – полнометражный фильм КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. Картина гремела в российском кинопрокате в марте 2017 года, а в бесплатном телеэфире появилась спустя год. Рейтинг новинки, показанной в вечернем прайме 8 марта, составил 3,2 пункта, а доля – 14,2%. Дневной повтор фильма 10 марта принес чуть меньшие, но все равно очень достойные цифры.

Против МОАНЫ 8 марта свою мультипликационную премьеру поставил канал "Рен-ТВ". Речь идет о самом свежем из имеющихся мультфильме студии "Мельница" – ТРИ БОГАТЫРЯ И ПРИНЦЕССА ЕГИПТА. Он появился в бесплатном телеэфире спустя всего 9 недель после старта в кинотеатрах. Премьера принесла каналу рейтинг в 2,5 пункта и высокую долю в 11%. Все это в нецелевой для него аудитории 14–44.

Кроме того, в эфире российских телеканалов на прошедшей неделе состоялись премьеры фильмов ОЙ, МАМОЧКИ (канал "Супер"), МОСКОВСКАЯ ПЛЕННИЦА (ТВЦ), НЕВОЗМОЖНАЯ ЖЕНЩИНА ("Россия 1") и некоторых других проектов. 

Кинометро