Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Касса США: "Излом времени" стартует с $33 млн, но у "Черной Пантеры" все равно больше

Касса США: "Излом времени" стартует с $33 млн, но у "Черной Пантеры" все равно больше


12.03.2018

Касса США "Излом времени" стартует с $33 млн, но у "Черной Пантеры" все равно больше

Лидером американского кинопроката на уикенде осталась ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА. Кинокомикс Marvel творит настоящие кассовые чудеса. Выходные принесли картине еще $41,1 млн. Это лучший результат для четвертого уикенда любого фильма за всю историю проката. Помимо прочего, лента поднялась на второе место по величине кассы для супергеройского кино. По итогам уикенда у ЧЕРНОЙ ПАНТЕРЫ в копилке собралось $562 млн.

Самая громкая из новинок уикенда – фэнтези ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ – стартовала со второго места. Лента собрала $33,3 млн. При этом бюджет картины составил $103 млн, так что, получается, она стала первым относительно неудачным в кассовом плане проектом Disney с 2016 года. Женщины составили почти 60% всех зрителей фильма на уикенде. Около 57% из них – старше 25 лет. 

На третьем месте в топе оказалась еще одна новинка – релиз независимой прокатной компании Aviron под названием НЕЗНАКОМЦЫ: ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ. Картина получила $10,5 млн. Она с легкостью обошла КРАСНОГО ВОРОБЬЯ – проект компании Fox, который на этот раз оказался только четвертым, хотя неделю назад был вторым. На своем втором уикенде эта лента потеряла 51% сборов: в ее копилке образовалось $8,15 млн. Общие сборы картины сейчас составляют $31 млн.

Закрывать пятерку выпало комедии НОЧНЫЕ ИГРЫ. Проект студий New Line и Warner Bros. положил в свой карман еще $7,9 млн. Это всего на 24,1% меньше, чем неделей ранее. Общая касса картины сейчас составляет $45 млн при бюджете в $37 млн.

В широком прокате также стартовал экшн ОГРАБЛЕНИЕ В УРАГАН. Работая на 2,4 тысячах экранов, лента Роба Коэна получила $3,2 млн. Этого хватило для девятого места в топе. На 11 месте оказалась еще одна большая новинка – криминальная драма ОПАСНЫЙ БИЗНЕС. Лента, производством и продвижением которой занималась компания Amazon Studios, а прокатом – компания STX, получила на старте только $2,6 млн.

Кинометро