Рекламодатели проявили гораздо меньший интерес к трансляциям Игр-2018 на российском ТВ по сравнению с Сочи-2014. Такую итоговую оценку спонсорства прошедшей в Пхёнчхане Олимпиады приводит медиаагентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных Mediascope TV Index.
Объем спонсорских размещений в телетрансляции открытия Игр в Пхёнчхане оказался в 23 раза меньше, чем в трансляции открытия Олимпиады в Сочи четыре года назад, закрытия — в 22 раза меньше.
Если спонсорами открытия Олимпиады-2014 были шесть крупных рекламодателей с долей (30? TVR) от 5% до 27% — Сбербанк, Procter&Gamble, "МегаФон", Samsung Electronics, "Ростелеком" и Coca-Cola, то 100% спонсорских рейтингов открытия Игр-2018 обеспечила только одна компания "Татнефть". Она же единолично спонсировала церемонию закрытия.
Телетрансляции самих соревнований в Пхёнчхане набрали в два раза меньше спонсорских рейтингов, чем Сочи-2014. Наиболее привлекательным для рекламодателей был хоккей: 32% рейтингов пришлось на этот вид спорта. На втором месте — фигурное катание. Во Время Олимпиады в Сочи, напротив, лидировало фигурное катание.
Спонсорами Олимпиады-2018 стали всего 3 рекламодателя: F.O.N. (бренд "Фонбет", ставки на спорт), "Татнефть" и интернет-магазин FIXER. Абсолютное большинство рейтингов (более 90%) пришлось на "Фонбет". Этот объем сопоставим с совокупным объемом рейтингов Сбербанка и Procter&Gamble в период их спонсорства Сочи-2014. Для сравнения спонсорами Олимпиады четыре года назад выступали семь рекламодателей.