Третья неделя января оказалась весьма скупа на премьеры. Создалось ощущение, что федеральные каналы использовали все имеющиеся ресурсы на новогодние праздники и теперь сильно экономят на киноконтенте. Как бы там ни было, без кинопремьер все равно не обошлось: за это спасибо каналам СТС, Россия К и Россия 1.
Главной и единственной кинопремьерой недели на СТС оказался фантастический фильм ИНТЕРСТЕЛЛАР. Картина слегка подзалежалась в закромах Warner Bros.: первый показ на российском эфирном телевидении состоялся спустя аж 166 недель после старта в кинотеатрах. Напомним, что в прокате России и СНГ (без учета Украины) лента Кристофера Нолана собрала 4,5 млн зрителей, купивших билетов на 1,2 млрд рублей. Хорошим спросом фильм пользовался и во время телепремьеры. Цифры были не выдающиеся, но и плохими назвать их будет несправедливо. Рейтинг канала в аудитории 14-44 во время показа картины вечером в пятницу составил 3 пункта, а доля – 14,5%. Получается, что фильм в эфире СТС смотрел каждый шестой молодой телезритель, из числа тех, у кого в тот момент работал телевизор. Этого хватило, чтобы возглавить топ самых рейтинговых кинофильмов недели. А вот повторный показ фильма днем в субботу высоких покателей не получил: рейтинг составил только 1,5 пункта, а доля – 9,2%.
Премьеры от двух эфирных каналов холдинга ВГТРК кардинально отличались друг от друга. Канал "Культура" в субботний поздний прайм показал фильм Александра Котта ИСПЫТАНИЕ. В 2014 года эта лента получила главный приз "Кинотавра", но в широком прокате успехов не снискала: ее посмотрело всего 2 тыс. зрителей, а сборы составили скромные 403 тыс. рублей. В эфире "Культуры" лента появилась спустя 174 недели после появления в кинотеатрах. В молодой аудитории 14-44 рейтинг фильма составил скромные 0,1 пункта, а доля – 0,5%.
Новинкой от России 1 стала традиционная многосерийная субботняя мелодрама. На этот раз это был проект под названием РАСПЛАТА. В аудитории 14-44 эта лента прошла неплохо, показав цифры выше, чем обычно получает этот слот. Рейтинг картины составил 2,1 пункта, а доля – 10,2%. Фильму удалось попасть в топ-10 самых популярных кинокартин недели.