Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ВТБ подвел итоги рекламного тендера

ВТБ подвел итоги рекламного тендера


28.12.2017

ВТБ подвел итоги рекламного тендера

Группа ВТБ объявила победителей тендеров на размещение рекламы на радио и телевидении в 2018 году. Контракт на покупку телерекламы получило агентство "СМАРТ Комьюникейшнз", рекламу на радио будет размещать "Медиа Сеть", свидетельствуют данные сайта госзакупок.

Цена договора на размещение рекламы на ТВ с 1 февраля по 18 декабря 2018 года составила 476,5 млн руб. Теперь агентство должно будет разместить два ролика длиной 16 секунд и один 19-секундный ролик на следующих каналах: "Первый", "Россия 1", НТВ, "РЕН ТВ", "Россия 24", ТНТ, СТС, "Звезда", "Пятница", ТВ-3, "Пятый канал", "ТВ Центр", "Матч ТВ", ТНТ4. Договор будет заключен с 1 февраля по 18 декабря 2018 года.

В конкурсе также участвовали Mediaplan (ООО "МедиаПлан", входит в OMD OM Grpup), ООО "Артис Медиа", PHD. Предыдущий тендер также выиграло ООО "СМАРТ Комьюникейшнз", так как агентство было единственным участником конкурса.

За право размещать рекламу на радио с 1 февраля по 30 ноября боролись шесть агентств: "Агентство Игроник", "Астрис Медиа", "МедиаПлан", "Дельта-План", "Медиа Сеть", "АЛЛЕН-МЕДИА".

"Признать победителем открытого запроса котировок на право заключения договора по размещению рекламно-информационных материалов в эфире радиостанций в 2018 году Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Сеть" с ценой договора 15 222 944 руб.", – сообщается на сайте госзакупок.

Напомним, что группу ВТБ ждёт ребрендинг в связи с запланированным на январь 2018 года ее объединением с ВТБ24. Будущая компания уже представила новый логотип.

Sostav