Группа ВТБ объявила победителей тендеров на размещение рекламы на радио и телевидении в 2018 году. Контракт на покупку телерекламы получило агентство "СМАРТ Комьюникейшнз", рекламу на радио будет размещать "Медиа Сеть", свидетельствуют данные сайта госзакупок.
Цена договора на размещение рекламы на ТВ с 1 февраля по 18 декабря 2018 года составила 476,5 млн руб. Теперь агентство должно будет разместить два ролика длиной 16 секунд и один 19-секундный ролик на следующих каналах: "Первый", "Россия 1", НТВ, "РЕН ТВ", "Россия 24", ТНТ, СТС, "Звезда", "Пятница", ТВ-3, "Пятый канал", "ТВ Центр", "Матч ТВ", ТНТ4. Договор будет заключен с 1 февраля по 18 декабря 2018 года.
В конкурсе также участвовали Mediaplan (ООО "МедиаПлан", входит в OMD OM Grpup), ООО "Артис Медиа", PHD. Предыдущий тендер также выиграло ООО "СМАРТ Комьюникейшнз", так как агентство было единственным участником конкурса.
За право размещать рекламу на радио с 1 февраля по 30 ноября боролись шесть агентств: "Агентство Игроник", "Астрис Медиа", "МедиаПлан", "Дельта-План", "Медиа Сеть", "АЛЛЕН-МЕДИА".
"Признать победителем открытого запроса котировок на право заключения договора по размещению рекламно-информационных материалов в эфире радиостанций в 2018 году Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Сеть" с ценой договора 15 222 944 руб.", – сообщается на сайте госзакупок.
Напомним, что группу ВТБ ждёт ребрендинг в связи с запланированным на январь 2018 года ее объединением с ВТБ24. Будущая компания уже представила новый логотип.