Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Выручка "СТС Медиа" выросла на 12,8%

Выручка "СТС Медиа" выросла на 12,8%


26.12.2017

Выручка "СТС Медиа" выросла на 12,8%

"СТС Медиа" обнародовал предварительные итоги своей деятельности в 2017 году. Для холдинга он стал достаточно успешным, укрепив позиции компании на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике выручка "СТС Медиа" по итогам года выросла на 12,8% (здесь и далее – данные холдинга). Ожидается, что EBITDA "СТС Медиа" по итогам 2017 года вырастет в 2,2 раза, а маржинальность составит 27,6%.

"2017 год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути, – рассказывает Вячеслав Муругов, генеральный директор "СТС Медиа". –  Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию. Удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента, а ставка на Art Pictures как на стратегического партнера оправдала себя".

Муругов обращает внимание, что в 2018 году перед холдингом будут стоять не менее масштабные задачи. "Мы постепенно меняем контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам нашей аудитории, активно принимаем участие в кинопроизводстве, развиваем лицензионное направление и digital, – рассказывает он. – При текущей, очень плотной конкуренции в сфере медиа мы показали, что знаем, как улучшать наши показатели и развивать новые направления – и в наступающем 2018 году мы продолжим активно работать над этим". 

"СТС медиа" управляет четырьмя российскими телеканалами (СТС, "Dомашний", "Че" и СТС Love), а также "31 каналом" в Казахстане. Основной актив холдинга – СТС. В течение всего 2017 года его аудиторные показатели в целевой аудитории (10–45) росли, как в разрезе "год-к-году", так и в разрезе "осень-к-весне". В холдинге такой результат связывают с новой стратегией программирования: осенью 2017 года СТС провел ребрендинг, сопровождавшийся контентными изменениями, что в совокупности обеспечило серьезный рост смотрения канала. Его средняя доля после ребрендинга выросла на 8% по отношению к периоду до ребрендинга.

"Премьерные показы сериалов собственного производства обеспечили СТС лидирующие позиции в слоте 20–21, канал стал абсолютным лидером в слоте 19–20. Благодаря запуску целого ряда спонсороемких программ и большого шоу в прайме выходного дня доля спонсорства на СТС составила 19%, – рассказывает Дарья Легони-Фиалко, директор канала СТС. – На конец декабря средняя доля канала СТС с начала года составила 9,2% против 8,5% по итогам 2016 года и 7,8% в 2015 году".

Вторым успешно растущим каналом холдинга остается "Dомашний". Аудиторные показатели в его ЦА в 2017 году выросли на 0,05% (3,98% против 3,93% годом ранее). А вот цифры двух других российских каналов холдинга в их ЦА снизились. У канала "Че" – на 0,38% (доля в ЦА в 2017 году составила 1,25% против 1,63% в 2016 году), у СТС Love – на 0,09% (1,18% против 1,27% в 2016-м). 31 июля "Че" сменил эфирное оформление, логотип и позиционирование. CTC Love также прошел через рестайлинг.

Казахстанский бизнес "СТС Медиа" демонстрирует существенный прирост аудиторных показателей: по итогам 11 месяцев 2017 года доля "31 канала" (в целевой аудитории "6–54, все") увеличилась до 12,5% (с 12,2% по итогам 2016-го). При этом средняя доля, начиная с августа, не опускалась ниже 13,8%, достигнув пикового значения 14,8% в ноябре 2017-го. С начала нового телевизионного сезона 2017/2018 канал уверенно занимает второе место среди всех телевизионных каналов Республики Казахстан (РК) с долей 14,2% (в аудитории "6–54, все").

Кинометро