Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кино на ТВ: зрители выбрали "Лысого няньку"

Кино на ТВ: зрители выбрали "Лысого няньку"


21.12.2017

Кино на ТВ зрители выбрали "Лысого няньку"

Середина декабря на федеральных телеканалах – синоним предпраздничного затишья. Больших кинопремьер в это время обычно не бывает: вещатели затаились, оставив все самое интересное на праздники. Потому, видимо, на прошедшей неделе в эфире было замечено только четыре новых кинопроекта: один полнометражный художественный фильм, один полнометражный мультипликационный и два телефильма. За последние, как обычно, отвечал канал Россия 1. В субботу днем он показал драму с говорящим названием ЧЕРЕЗ БЕДЫ И ПЕЧАЛИ (рейтинг  – 1,6, доля – 10,1), а вечером – многосерийный художественный фильм ПОЗДНЕЕ РАСКАЯНИЕ (рейтинг – 1,7, доля – 8,7). Как видно по цифрам, всплеска интереса молодой аудитории 14–44 к проектам не было. Они прошли на обычном для себя уровне.

Куда лучше с цифрами по 14–44 дела складываются у СТС. На прошедшей неделе канал представил телепремьеру фильма ОДНОКЛАССНИЦЫ. #НОВЫЙПОВОРОТ. Это прямое продолжение комедии ОДНОКЛАССНИЦЫ 2016 года. Новинка появилась в бесплатном телеэфире спустя 41 неделю после выхода в кинотеатрах, где она привлекла 133,5 тысяч зрителей и собрала 31 млн рублей. Аудитория показа в прайм-тайме на СТС была, конечно, побольше. Рейтинг картины в 14–44 поднялся до 2,9 пунктов, а доля – до 12,3%. Новинка выступила лучше первой части, показ которой канал устроил днем ранее, и даже попала в топ-3 самых рейтинговых кинофильмов недели.

Еще одной киноновинкой своих зрителей на прошлой неделе порадовал канал Disney. Вечером в четверг, 14 декабря, он представил премьеру полнометражного японского мультфильма ЖИЛ-БЫЛ КОТ. Эта картина появилась в бесплатном телеэфире спустя 21 неделю после старта в кинотеатрах России и СНГ, где ее за время проката посмотрели 29 тысяч зрителей и где она собрала 5,4 млн рублей. Интересующая нас аудитория 14–44 не является для канала Disney целевой, а потому в ней цифры премьеры могут показаться не очень выразительными. Рейтинг мультфильма составил 0,3 пункта, а доля – 1.1%. В целом для канала это неплохой результат.

Кинометро