По данным исследования Data Insight и Avito, интернет-реклама является основным направлением продвижения для малого бизнеса и самозанятых исполнителей.
Больше всего на онлайн-объявления тратят IT-специалисты, который вкладывают в это направление 36% рекламного бюджета, следует из результатов исследования.
Также высокие расходы на рекламу в Сети оказались у исполнителей в сегментах "Красота и здоровье" и "Бытовые услуги" (28%).
Меньше всего в это направление вкладывают игроки рынка в сферах "Организация праздников" (12%), "Ремонт авто" (13%) и "Ремонт жилья" (18%).
Согласно результатам опроса, 35% исполнителей используют сервисы объявлений, еще 32% прибегают к рекламе в соцсетях, 29% - рекламе в газетах, 25% - баннерной рекламе.