Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование: четверть рекламного бюджета малого бизнеса расходуется на рекламу в Сети

Исследование: четверть рекламного бюджета малого бизнеса расходуется на рекламу в Сети


11.12.2017

По данным исследования Data Insight и Avito, интернет-реклама является основным направлением продвижения для малого бизнеса и самозанятых исполнителей.

Больше всего на онлайн-объявления тратят IT-специалисты, который вкладывают в это направление 36% рекламного бюджета, следует из результатов исследования.

Также высокие расходы на рекламу в Сети оказались у исполнителей в сегментах "Красота и здоровье" и "Бытовые услуги" (28%).

Меньше всего в это направление вкладывают игроки рынка в сферах "Организация праздников" (12%), "Ремонт авто" (13%) и "Ремонт жилья" (18%).

Согласно результатам опроса, 35% исполнителей используют сервисы объявлений, еще 32% прибегают к рекламе в соцсетях, 29% - рекламе в газетах, 25% - баннерной рекламе.

Rspectr