Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Централ Партнершип" возьмет долю с наценки на кинобилеты

"Централ Партнершип" возьмет долю с наценки на кинобилеты


08.12.2017

"Централ Партнершип" возьмет долю с наценки на кинобилеты

Ситуация вокруг наценок на кинобилеты продолжает накаляться. Компания "Централ Партнершип" намерена пересмотреть отношения с кинотеатрами и уже начала рассылку новых договоров о сотрудничестве. В них дистрибьютор использует понятие "полная стоимость билета", подразумевая под ней реальную розничную стоимость билета (проданного в кассе или онлайн), которая взимается в качестве платы за вход на сеанс. Другими словами, ЦПШ хочет документально закрепить за собой право получать долю от наценки за продажу билетов, существующую в ряде киносетей и отдельных кинотеатров.

Первой вопросом пересмотра долей из-за наценки еще в сентябре заинтересовалась компания Universal Pictures International. Она также разослала площадкам договоры с обновленными условиями работы и схемой расчета дистрибьюторских отчислений. Это произошло после того, как Объединенная киносеть "Синема Парк" и "Формула кино" сделала эксклюзивным партнером по продаже кинобилетов онлайн-сервис "Рамблер. Касса", а тот в свою очередь ввел для покупателей обязательную 10% наценку "за услугу" на каждый билет. В сентябре Объединенная киносеть отказалась принимать новые условия работы с релизами Universal, и в результате ей отказали в праве проката боевика СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ и триллера СНЕГОВИК. Кроме того, у сети возникли проблемы с дистрибьютором "Двадцатый век Фокс СНГ", который до заключения новых договоренностей, касаемых распределения доходов с наценки, запретил "Синема Парку" и "Формуле кино" продавать билеты на детектив УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ онлайн.

Новые условия договора с ЦПШ распространяются на все релизы компании, начиная с ЛЕГЕНДЫ О КОЛОВРАТЕ. В Объединенной сети эта картина представлена широко, билеты на ее сеансы продаются в том числе и с онлайн-наценкой. Представители киносети не комментируют новые условия дистрибьютора. "Единственное, что могу сказать: пока действует старый договор, новые условия мы не обсуждаем", – сказала "Коммерсанту" директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям "Синема Парка" и "Формулы кино" Александра Артамонова.

"Централ Партнершип" изменения также не комментирует, однако, как утверждают источники на рынке, компания настроена очень серьезно. Если какая-либо из площадок откажется подписать новый договор, дистрибьютор посчитает возможным отказать им в показе своих картин, в том числе будущего потенциального кинохита ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, стоящего на новогодних праздниках. Впрочем, Объединенной сети это пока касается в меньшей степени.

Кинометро