Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе

Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе


01.12.2017

Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе

Доля зрителей OTT-видео на экранах домашних телевизоров в Польше выше не только, чем на соседних европейских рынках, но и в США.

Таковы данные исследований, проведённых S&P Global Market Intelligence, сообщает Mediasat.

Подавляющее большинство европейских домохозяйств, использующих интернет, смотрит онлайн-видео на экране домашнего телевизора, отмечают аналитики.

В Польше таких пользователей 81%, в Великобритании - 79%, в Швеции и Германии – по 74 процента, в Италии – 72%, во Франции – 69 процентов. Доля зрителей OTT в США, по полученным данным, 73 процента.

Для просмотра потокового видео на экране телевизора в 56% польских домохозяйствах, предпочитают подключать к телевизору персональный компьютер. По этому показателю Польша опережает прочие европейские рынки.

Использование ПК для ТВ является основным методом просмотра потокового контента на телеэкране также в Швеции, Италии и Германии.

В Великобритании ситуация отличается – здесь основным способом получения доступа к потоковому контенту является смарт-телевизор. Его использует 32% домохозяйств, подключённых к интернету. При помощи ПК программы на ТВ там смотрят 29% семей.

Важнейшее различие между американскими и европейскими интернет-домохозяйствами заключается в том, что в США в одном семье используется в среднем два—три телевизора, в то время как в Европе не так много домохозяйств имеет более одного телевизора, отмечают эксперты S&P.

Rspectr