Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Арт-директором ТНТ стал итальянец Джорджио Шварц

Арт-директором ТНТ стал итальянец Джорджио Шварц


01.12.2017

Арт-директором ТНТ стал итальянец Джорджио Шварц

Телеканал ТНТ объявил имя нового арт-директора. Им станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе Джорджио Шварц. Он будет работать под началом заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу, курируя графическое оформление контента ТНТ, эфирный и внеэфирный дизайн канала во всех средах.

Шварц пришел на смену Елене Шанович, которая покинула ТНТ ради работы на СТС.

"Лена Шанович, которая 15 лет была арт-директором канала ТНТ и возглавляла департамент "ТНТ-дизайн", –  одна из многолетних создателей визуального образа канала, единомышленник, друг, человек, который всегда был частью команды. Мы были очень рады сотрудничеству все эти годы. Считаем, что Лена внесла огромный вклад в дело ТНТ. Всегда будем считать ее нашим близким другом и будем готовы помочь в случае необходимости", – прокомментировал новость Артур Джанибекян, генеральный директор субхолдинга "ГПМ РТВ" и телеканала ТНТ.

За плечами нового арт-директора канала ТНТ – успешный опыт сотрудничества с крупнейшими европейскими компаниями: MTV, Paramount Channel, Comedy Central, Discovery Networks. В Италии Шварц сделал стремительную карьеру: к 29 годам он уже занимал должность арт-директора графического дизайна в Discovery Networks Italy, проработав до этого арт-директором и старшим дизайнером в MTV World Design Studio в творческой штаб-квартире MTV International.

"У Джорджио оригинальный аутентичный взгляд на арт-дизайн в индустрии медиа. В России и за рубежом, безусловно, много очень крутых профессионалов, но именно идеи Джорджио нам показались наиболее cвежими, и мы очень рады, что он в скором времени присоединится к нашей команде, – говорит Артур Джанибекян. –  Уверен, что это назначение станет новым импульсом в развитии не только визуального облика канала, но и всей индустрии телевизионного дизайна в России в целом".

Работы Джорджио Шварца неоднократно получали международные награды в области дизайна, среди которых золото Promax BDA Europe за ребрендинг телеканала MTV в 2011 году и золото Promax BDA Latin America и Promax BDA World за дизайн логотипа MTV Europe Music Awards  в 2010  году и другие.

"Я с радостью принял предложение работать на главном развлекательном канале России, – говорит Джорджио Шварц. – На канале ТНТ актуальный, уникальный и сильный контент, мощная и креативная команда маркетинга, частью которой я становлюсь. Это честь в качестве арт-директора развивать дальше и выводить на новый уровень самый яркий и живой бренд на российском ТВ".

Кинометро