С 2010 года количество россиян, слушающих радио и смотрящих телевизор, сократилось в два раза. Таковые данные приводит социологическая организация ВЦИОМ.
Исследование проводилось 20-21 ноября методом телефонного опроса. Сообщается, что опросили 1200 человек.
"Если еще семь лет назад им посвящали часть своего досуга 63% граждан, то сегодня - 29% (56% в группе людей пенсионного возраста против 8% среди опрошенных от 18 до 24 лет)", - констатирует финальный вывод исследования ВЦИОМ.
Из всего эксперимента следует то, что интернет все-таки постепенно побеждает.
"Занимать досуг телесмотрением и радиослушанием стали заметно реже. С одной стороны, это может быть связано с ростом распространенности интернета и снижением популярности традиционных СМИ, с другой - с использованием телевизора, радио как попутной практики: многие россияне включают телевизор в качестве фона для какой-то своей деятельности. Например, для тех же домашних хлопот по хозяйству, - оценил результаты опроса сотрудник ВЦИОМ Иван Леконцев.