Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Комитет Digital Video IAB Russia представил отчет со сравнением аудитории игроков российского рынка онлайн-видео за сентябрь 2017 года

Комитет Digital Video IAB Russia представил отчет со сравнением аудитории игроков российского рынка онлайн-видео за сентябрь 2017 года


26.10.2017

Комитет Digital Video IAB Russia представил отчет со сравнением аудитории игроков российского рынка онлайн-видео за сентябрь 2017 года

Крупнейшими игроками на российском рынке онлайн-видео стали YouTube с аудиторией в 26,8 млн. человек и система дистрибуции видеоконтента Pladform, ролики которой охватили 21,5 млн. человек.

Третьим игроком по объему аудитории онлайн-видео является видеосеть IMHO (входит в НСК) и социальная сеть Одноклассники (входит в Mail.Ru Group), которые собрали аудитории в 17,5 млн. и 14,7 млн. человек соответственно. 

"Рынок digital видео-рекламы стремительно развивается. Все крупнейшие игроки ищут способы стать участниками этого бурного роста, получить свой профит. Поэтому ни одна конференция, ни одна презентация не обходится без цифр про видеорекламу. Чтобы исключить неточности при подготовке таких презентаций или манипуляций с цифрами, мы начинаем на регулярной основе публиковать данные коллег Mediascope. При всём богатстве технологий, на сегодняшний день данные исследований Mediascope – это единственная признанная рынком единая система измерений, позволяющая проводить не только сами измерения, но и корректные сравнения", – отметил председатель комитета Digital Video IAB Russia Николай Киселев.

Основу отчета составляют данные, полученные непосредственно из плееров. По мнению экспертов, эти данные отражают реальные инвентарные возможности по видеорекламе. В отчете такие проекты указаны, как "ролики". При этом , по  тем проектам, которые по внутренним причинам не ставят пиксель Mediascope в плеер, представлены данные только по охвату сайтов. Для таких проектов в данном отчете использована  специальная пометка "url".

 По оценке IMHO (вместе с GPMD они сосредотачивают в своих руках более 70% бюджетов на видеорекламу в Рунете), в первом полугодии 2017 года российский рынок видеорекламы показала рост 30%, говорила Sostav.ru руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова. Согласно прогнозу IMHO, темпы роста видеорекламы по итогам года составят около 20%. Объем рынка видеорекламы в деньгах, по данным Zenith, в 2017 году достигнет 7,8 млрд. рублей.

Sostav.ru