Министерство здравоохранения РФ предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя, при которой в фильмах, телепередачах и в печатных иллюстрациях демонстрируются спиртные напитки или их логотипы, а также упоминаются качества таких напитков.
Как сообщают "Известия", соответствующая инициатива содержится в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство согласовывает с другими министерствами.
Под такой рекламой в Минздраве подразумевают использование имитационных товаров, когда продукция ассоциируется со спиртным, но им не является, а также скрытой рекламы ("продакт плейсмент"), когда в фильмах, передачах и иллюстрациях демонстрируется сам продукт или его логотип либо упоминается качество напитка.
Как напоминает издание, ранее в Министерстве здравоохранения предлагали ввести запрет на скрытую рекламу табачных изделий и отменить господдержку производства отечественных фильмов, где демонстрируются сигареты.