Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы

"АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы


10.07.2017

"АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы

Издательские дома "Аргументы и факты", "Бурда", "Вечерняя Москва", "Российская газета" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы, для этого холдинги создали отдельную компанию – агентство "Рекламный альянс издателей" (РАИ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу альянса.

На продажу выставлен инвентарь, не реализованный издателями самостоятельно, отмечают в РАИ. Прибыль новой компании будет распределяться пропорционально реализованному трафику ресурсов, входящих в альянс. В данный момент в проекте участвуют площадки Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. "В стадии переговоров о формате участия в альянсе находятся еще несколько крупнейших издательских домов России, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и "Комсомольская правда" (3 интернет-площадки)", - отмечается в сообщении РАИ.

В совет директоров РАИ вошли руководители всех участников альянса. Генеральным директором РАИ назначена Елена Шитикова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати. Коммерческим директором стала Мария Новикова, в прошлом руководитель департамента интернет-рекламы селлера телевизионной рекламы "Алькасар-медиа" ("Газпром-Медиа Холдинг"), отвечавшая за развитие направления "диджитал".

"Аудитория площадок составляет более 20 млн человек, а доступный инвентарь превышает 250 млн показов в месяц. Издатели рассчитывают, что альянс поможет решить ключевые проблемы рынка интернет-рекламы: рост доли мошеннического трафика, отсутствие контроля над каналами размещения, дефицит премиум-инвентаря и давление со стороны транснациональных цифровых гигантов", - отмечают в РАИ.

Журдом