"При измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала, транслировавшихся 07.03.2017 на телеканале "Детский" посредством цифрового кабельного/IPTV-вещания, выявлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 5,7 дБ", — говорится в сообщении пресс-службы.
Комиссия ФАС рассмотрит дело в отношении компании "Контент Юнион Джуниор", разместившей рекламу, 18 апреля.
Согласно утвержденной приказом ФАС России методике измерений соотношения уровня громкости рекламы и передачи, громкость рекламного блока не должна превышать громкость звука прерываемой передачи более чем на 1,5 дБ.