Компания Adidas намерена отказаться от рекламы на телевидении в пользу переориентирования на цифровые площадки. Как передает "Лента.ру", об этом в интервью каналу CNBC рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед.
Представитель Adidas заявил, что в скором времени бренд перестанет рекламироваться на ТВ. Он объяснил, что компания заинтересована в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете. К 2020 году компания намерена увеличить доходы от электронной коммерции с миллиарда евро в 2016 году до четырех миллиардов.
Отмечается, что, тем не менее, в 2017 году бренд выпустил ряд телевизионных рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога. При этом расходы Adidas на телерекламу в сравнении с другими брендами относительно невелики. По подсчетам iSpotTV, за последний месяц компания занимала только 511-ю строчку в рейтинге рекламодателей.
Почти половину маркетинговых инвестиций Adidas направляет на партнерские программы. Остальная часть рекламных расходов идет на поддержку цифровых каналов, POS-маркетинг и организацию мероприятий.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2016 года интернет-сегмент показал наибольший рекламный рост. Расходы рекламодателей на продвижение в Сети в прошлом году выросли на 21%, до 136 млрд рублей. Весь объем рекламного рынка составляет 360 млрд рублей, доля телевидения составила 42% — более 150 млрд рублей.