По итогам 2016 года РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории "все 25-54" и вошел в четверку самых популярных каналов с информационным вещанием. В новом году телеканал продолжает серию успехов.
Доля РЕН ТВ в 2016 году составила 6,1% (Все 25-54) и, по данным Mediascope, это рекордный среднегодовой показатель для телеканала за последние 10 лет. В материале на Sostav.ru ранее отмечалось об очевидном диссонансе, который внес РЕН ТВ в общую тенденцию к сокращению аудитории среди крупных федеральных каналов. Еще в I полугодии 2016 года наблюдался заметный рост доли РЕН ТВ, а по итогам 2016 года аудитория телеканала выросла на 21%. На данный момент РЕН ТВ занимает 6 строчку среди конкурентов в аудитории "Все 25-54".
В январе канал показал среднемесячную долю 6,44% (Россия, Все 25-54), что оказалось для него лучшим январским результатом за последние 7 лет. По итогам января телеканал стал самым популярным у мужчин в Москве с долей 9,0% (Москва, мужчины 25-54).
На телеканале лидерство по приросту аудитории в 2016 году связывают с "абсолютным изменением системы программирования".
Серьезный рост доли показали информационные выпуски "Новостей" и прайм-тайм (19:00 - 24:00) - рост на 22%.
Что касается роста "Новостей", то по итогам 2016 года РЕН ТВ занял 4 место среди телеканалов с информационным вещанием (Все 25-54).
Возрастает популярность новостей телеканала в сети. Сегодня сайт РЕН ТВ - это до 2 000 000 уникальных посетителей в сутки, о чем свидетельствуют данные LiveInternet. В январе 2017 года Ren.tvсобрал 19,7 миллионов уникальных посетителей.
Влияние на рост доли оказали и документально-публицистические линейки РЕН ТВ: новые программы Игоря Прокопенко, Анны Чапман и специальные документальные проекты телеканала по пятницам. Одной из самых ярких премьер на РЕН ТВ в 2016 году стал показ фильма Оливера Стоуна "Украина в огне" (доля 12,2%, Россия, все 25-54).