Так же в номере:
- Ноу-хау Общественного телевидения России - это командная игра.
- Корпоративный портал в медиахолдинге - за и против.
- Неожиданные драйверы развития вещательных технологий.
- 4К: технология, экосистема, рынок.
- Новая реальность. Дополненная, виртуальная и смешанная.
- Взрослые задачи детского телевидения.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting в 2017 году.
Планируйте свою рекламную кампанию заранее! Специально для вашей компании мы готовы разработать индивидуальное предложение на продвижение ваших продуктов и услуг в журнале Broadcasting и на сайте проекта.
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Марии Правдивой, тел. 8 -916 - 822-3766, e-mail: pravdivaya@groteck.ru