Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ю" и "Муз-ТВ" сменили баинговую аудиторию

"Ю" и "Муз-ТВ" сменили баинговую аудиторию


19.10.2016

"Ю" и "Муз-ТВ" сменили баинговую аудиторию

Развлекательные телеканалы "Ю" и "Муз-ТВ" переориентировались на более взрослых зрителей. "Ю" сменил баинговую аудиторию с "женщины 14–39 лет" на "женщины 14–44 лет", "Муз-ТВ" — с "все 11–34 лет" на "все 18–44 лет". Решение связано с возросшим интересом рекламодателей к аудитории старшего возраста, пишет "Коммерсантъ".

Сейчас среди рекламодателей холдинга ЮТВ наиболее востребованной являются категории "все зрители 18–44 лет" и "женщины 25–45 лет", сообщила директор по продажам прямой рекламы Елизавета Ванжула. На долю этих зрителей приходится свыше 70% и порядка 50% рекламных бюджетов на федеральном телевидении соответственно. В связи со спросом компания начала целенаправленно привлекать самую "высокомонетизируемую" аудиторию.

Предыдущая смена баинговой аудитории "Ю" произошла в 2015 году, когда телеканал провел ребрендинг. Генпродюсер Дмитрий Табачник говорил о стремлении привлечь более взрослую часть аудитории из-за требований рекламного рынка. При запуске "Ю" продавал рекламу с прицелом на аудиторию "мужчины и женщины 11-34 лет", а после ребрендинга — на более взрослую женскую аудиторию.

Переход даст "Муз-ТВ" прирост коммерческого инвентаря примерно на 5%, а для "Ю" это довольно рискованное решение, считают эксперты.

"Любая усредненная аудитория не интересна рекламодателям. Им нужна гарантия закупки аудитории и их продуктов. Кроме того, важна не только точность попадания в целевую аудиторию, но стоимость этого попадания - это и определит в конечном итоге эффективность для клиентов. Важно, как канал синдексирует цены в связи с переходом на новую аудиторию", - комментирует коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3119797

Рост телесмотрения в более старших возрастных категориях участники рынка отмечали неоднократно. Так, руководство "Газпром-медиа" на конференции Dentsu Aegis указывало, что средний возраст телезрителя в России составлял 45,6 года в 2010 году и 47,6 года в 2015 году. Время телесмотрения в сутки снизилось для категории "все 4–17" с трех часов до одного. Сегменты "все 35–49" и "все 50+", наоборот, увеличили время смотрения на 16 минут (с 3:59 до 4:15) и 51 минуту (с 5:07 до 5:58) соответственно.

Тем не менее "Газпром-медиа" планирует "омолодить" аудиторию ТВ-3 и "2x2". Каналы станут ближе к ТНТ и ТНТ4, которые нацелены на зрителей в возрасте 14–44 лет.

Sostav