Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Официальная касса уикенда: у "Дуэлянта" третий старт среди игровых российских картин

Официальная касса уикенда: у "Дуэлянта" третий старт среди игровых российских картин


05.10.2016

Официальная касса уикенда у "Дуэлянта" третий старт среди игровых российских картин

ДУЭЛЯНТ казался тем самым уникальным продуктом, который сейчас так ценится на рынке. Он был готов предложить зрителю как высочайшее качество постановки, так и самобытный оригинальный сюжет. Работа режиссера Алексея Мизгирева стала третьим российским фильмом в формате IMAX, а объем рекламной поддержки выглядел вполне сопоставимым с кампанией ЭКИПАЖА. В то же время у картины прослеживались и существенные минусы в виде нехватки зрелищных экшн-сцен, отсутствия четкого жанрового позиционирования, локальности истории, наличия отпугивающей жестокости и т. д., которые так или иначе влияли бы на заинтересованность публики и сужали потенциальную аудиторию фильма. В итоге сборы первого уикенда составили 151 млн в России и 156 млн рублей с учетом стран СНГ, что находится на одном уровне с БАТАЛЬОНОМ (155 млн в СНГ), но слабее АДМИРАЛА (272 млн в России и 285 млн в СНГ), ДУХLESS 2 (231 млн в СНГ) и БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ (209 млн с СНГ), не говоря о сборах ЭКИПАЖА (465 млн в России и 501 млн в СНГ).

"Входя в этот проект, мы понимали, что здесь диапазон эстимейтов будет более широким, – поделился своим мнением о старте проекта для ЭБК генеральный директор WDSSPR Антон Сиренко. – Спросите, довольны ли мы цифрой 156 миллионов рублей – я скажу, что, конечно, рассчитывал на большее и надеялся на большее, но ни у кого в компании нет панических настроений, потому что в общем мы понимали, что этот проект должен разогнаться. Были бы все, конечно, рады собрать гигантскую цифру в первые дни и почивать на лаврах, но в данном случае таких иллюзий не имелось".

Доля сборов в формате IMAX, на который делалась значительная ставка при продвижении, по данным "Рентрак" составила 10,9% от общей кассы, что выше ЭКИПАЖА (8,3%), но ниже СТАЛИНГРАДА (13,9%), первопроходца съемок в этом формате среди отечественных картин.

Большей прыти ждали и от голливудской ленты ГЛУБОКОВОДНЫЙ ГОРИЗОНТ с Марком Уолбергом в главной роли, представляющей востребованный в России жанр фильма-катастрофы. Картина получила на свой счет 65,8 млн в России и 70,0 млн в СНГ, повторив недавний результат ЧУДА НА ГУДЗОНЕ (63,3 млн в России и 64,0 млн в СНГ), но на 41% уступив фильму И ГРЯНУЛ ШТОРМ (106,4 млн в России и 116,8 млн в СНГ).

Третий стартовый результат этого года для "Парадиза" принесли ЗАЧИНЩИКИ, среди фильмов дистрибьютора уступив только ПАДЕНИЮ ЛОНДОНА и СЛАВНЫМ ПАРНЯМ. Сборы комедии составили неплохие 34,1 в России и 37,8 млн рублей в СНГ, что близко к показателям схожих по жанру лент ПОЛТОРА ШПИОНА (35,2 млн в России и 43,0 млн в СНГ) и ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ МАМОЧКИ (32,3 млн в России и 39,2 млн в СНГ).   

Среди холдоверов при отсутствии конкурентов в борьбе за семейную аудиторию минимальным падением на 35% отличились АИСТЫ, дополнительно освоив на российской территории 69,5 млн рублей и доведя суммарную кассу до 194 млн в России и 198 млн рублей с учетом стран СНГ. Следующий крупный анимационный проект выйдет в прокат лишь в конце месяца, что должно поспособствовать дальнейшей подобной выдержке.

Обратная ситуация с лидером прошлого уикенда, ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СЕМЕРКОЙ, сборы которой рухнули сразу на 69%. Фильм так и не смог в полной мере заинтересовать массового зрителя. После одиннадцати дней в прокате на счету вестерна 176 млн в России и 192 млн рублей в СНГ.

Неплохую динамику сохраняет ЖЕНИХ, потеряв в свой третий уикенд умеренные 58% сборов. По общей кассе, которая на данный момент равняется 420 млн в России и 438 млн рублей в целом по СНГ, комедия обошла такие блокбастеры этого года, как ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ (411 млн в России и 447 млн в СНГ) и СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ (383 млн в России и 407 млн в СНГ).

В широкий прокат также вышла очередная серия анимационного альманаха МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 37, заработавшая 1,9 млн рублей.

Общая касса Tоп-20 в России составила 458 млн, с учетом СНГ – 484 млн рублей. Это на 2% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт второй раз кряду возглавил ЭВЕРЕСТ.

Кинометро