Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Газпром-медиа" сделает ставку на развитие Rutube

"Газпром-медиа" сделает ставку на развитие Rutube


17.08.2016

"Газпром-медиа" сделает ставку на развитие Rutube

В рамках развития своих видеосервисов "Газпром-медиа" теперь будет ставить акцент на Rutube, так как ситуация с Zoomby и Now.ru оставляет желать лучшего. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

  

 За последние два года аудитория Zoomby упала практически в девять раз. Как свидетельствуют данные TNS Russia, в июне 2016 года месячная аудитория видеосервиса составляла 1,01 млн в сравнении с 9,46 млн в июне 2014. Ситуацию ухудшает недовольство миноритарного совладельца видеосервиса ВГТРК, который подал иск к структуре ООО "ВебТВ" (управляет Zoomby) с требованием взыскать с ответчика 53 млн рублей долга за свой контент. В свою очередь, "Газпром-медиа" контролирует 73,75% видеосервиса, остальные акции принадлежат структурам ВГТРК.

 Что касается Now.ru, который специализируется на киноконтенте, то он может быть закрыт. Источник издания в "Газпром-медиа" подтвердил, что видеосервис действительно может прекратить свою работу, но пока что он "продолжит существовать".

 Ранее "Газпром-медиа" пытался провести реорганизацию данного направления своего бизнеса путем объединения всех трех видеосервисов в одну совместную компанию. В рамках подготовки Rutube уже получил эксклюзивные права на трансляцию наиболее популярного контента ТНТ (входит в "Газпром-медиа"), включая Comedy Club, различные ситкомы и сериалы. Однако после того, как в 2014 году в "Газпром-медиа" сменилось руководство (вместо Михаила Лесина холдинг возглавил Дмитрий Чернышенко), сделка сорвалась. 

 Точные планы по развитию Rutube неизвестны. По данным TNS Russia, в июне 2016 года аудитория видеосервиса составляла 3,85 млн в сравнении с 6,19 млн в июне 2014 года. 

 

Кабельщик