Работа Дэвида Эйра выходила в прокат с лучшими рейтингами ожиданий среди всех релизов этого года, так что сомнений в успешном старте картины не было, пожалуй, ни у кого. Оставался только один вопрос: насколько много она сможет заработать. Оправдывать надежды ОТРЯД САМОУБИЙЦ начал уже с четверга, собрав 254 млн рублей и установив рекорд сборов первого дня в истории проката России. И хотя динамика по ходу уикенда оказалась не настолько впечатляющей, за четыре дня фильму удалось взять на российской территории солидные 748 млн рублей, на 44% превзойдя мартовский результат БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ (519 млн). Еще 15 млн принесли страны СНГ. Полученная сумма стала второй в текущем году и второй среди оригинальных фильмов за всю историю, в обоих случаях проиграв только ДЭДПУЛУ (882 млн в России и 964 млн в СНГ).
"Мы сознательно работали на этот результат, понимая, что фильм явно ждут. Мы изначально рассчитывали, что не будет равнодушных к ОТРЯДУ, что его будут обсуждать. И общая стратегия студии, и непосредственно российская локализация привели к тому, что интерес к фильму увеличивался с каждым днем, и к своему выходу в прокат он аккумулировал огромную армию фанатов новой планеты DC, которая и привела к такому старту. Немаловажную роль тут сыграл провокационный момент. Уже из названия видно, что это будут не совсем привычные, несколько рафинированные персонажи. В героях ОТРЯДА нет положительного начала, здесь все наизнанку: самые отъявленные негодяи вынуждены бороться с еще б?льшим злом, чем они сами. История героев-плохишей – это совершенно иная концепция для комикса", – поделился впечатлениями от успеха проекта генеральный директор "Каро Премьер" Алексей Рязанцев для электронной рассылки БК.
Столь мощный старт ОТРЯДА САМОУБИЙЦ, на который пришлось 84% от общих сборов уикенда, серьезно подкосил позиции холдоверов. Больше ни одному фильму в чарте не удалось добраться и до 50 млн рублей. ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ рухнули на 73%, освоив в свой второй уикенд 40 млн в России и 45 млн рублей в СНГ. По общей выручке, которая на данный момент составляет 253 млн в России и 277 млн рублей в СНГ, фантастическая лента теперь рискует остаться позади прошлогодних ПИКСЕЛЕЙ (326 млн в России и 368 млн в СНГ), хотя после первого уикенда опережала их на 17%.
Наименьшими падениями среди старожилов чарта отличились ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО и ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2, потерявшие 47% от кассы предыдущего уикенда. Анимационная лента с 861 млн вышла на второе место в списке самых кассовых мультфильмов России текущего года, обойдя триквел КУНГ-ФУ ПАНДЫ (834 млн), но пока на 9 млн уступает ему в целом по СНГ, имея на счету 941 млн против 950 млн рублей из-за меньших сборов в других странах Содружества. Продолжение эффектного триллера режиссера Джона Чу, в свою очередь, наконец преодолело отметку в 1 млрд рублей не только в СНГ, но и отдельно на российской территории. После девятых выходных в прокате сборы картины составляют 1,005 млрд в России и 1,073 млрд рублей в СНГ.
На седьмой позиции с 7,2 млн расположилась еще одна новинка уикенда – новый фильм Педро Альмодовара ДЖУЛЬЕТТА, вставшая в один ряд с такими арт-мейнстримными лентами этого года, как ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ (7,7 млн в России и 8,8 млн в СНГ), БОЛЬШОЙ ВСПЛЕСК (7,3 млн в России и 7,7 млн в СНГ), ДЕВУШКА ИЗ ДАНИИ (6,1 млн в России и 7,4 млн в СНГ) и РАЗРУШЕНИЕ (7,0 млн в России и 6,4 млн в СНГ).
За пределами первой десятки стартовали австралийская драма МЕСТЬ ОТ КУТЮР (1,9 млн в 78 кинотеатрах) и два китайских мультфильма: ПОЛЯРНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (1,4 млн в 335 кинотеатрах) и ГДЕ ДРАКОН? (0,6 млн в 178 кинотеатрах).
Общая касса Tоп-20 в России составила 890 млн, с учетом СНГ – 916 млн рублей. Это на 122% больше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт возглавила МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ.