Еще одно немаловажное обстоятельство — по данным телевизионщиков, большинство зрителей переключили канал сразу после того, как сборная США закончила шествие. В NBC добавили, что команды шествовали по португальскому алфавиту (США по-португальски пишется как Estados Unidos), а потому прошли гораздо раньше, чем обычно.
Между тем одной из причин таких показателей могло быть не отсутствие интереса к играм, а большое количество рекламных пауз и задержка прямой трансляции. Как отмечает издание Daily Mail, большое количество зрителей выразили недовольство качеством работы NBC в социальных сетях — только первые 40 минут показа прерывались на рекламу в общей сложности на 14 минут. Телекомпания NBC продала рекламу на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на сумму $1,2 млрд, пишет RNS.
Напомним, ранее стало известно, что количество россиян, собирающихся следить за трансляциями соревнований в Рио, значительно упало по сравнению с Олимпиадой в Лондоне.