По данным источников издания, руководством оператора принято решение об изменении организационной структуры: в компании будет введена должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, под управление которого перейдут маркетинг и продажи.
На эту должность уже приглашен бывший сотрудник Telenor, имя которого пока не называется. Должность исполнительного вице-президента по маркетингу, которую сейчас занимает Анастасия Оркина, "ВымпелКом" решил упразднить.
Сама она сейчас находится в отпуске и пока не готова разговаривать на эту тему.
Анастасия Оркина работает в "ВымпелКоме" с октября 2014 года. До этого она два года возглавляла стратегический маркетинг в "МегаФоне", где в том числе руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи. До "МегаФона" Анастасия Оркина занимала руководящие должности в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в таких крупных международных компаниях, как Coca-Cola и Nokia.
Объединение функций маркетинга и продаж, по всей видимости, связано с общей стратегией компании по упрощению управленческой структуры и сокращению уровней управления. Ранее в рамках этой стратегии оператор запустил проект BeeFREE по оптимизации труда своих сотрудников по всей стране. Он подразумевает перевод сотрудников компании на работу дома, таким образом, оператор сможет отказаться от 30% арендуемых офисных площадей.
Уже сейчас около 800 сотрудников компании в Москве подписали приложение к трудовому договору, позволяющее им присоединиться к BeeFREE, в регионах эта цифра составляет 1,5 тыс. человек, а в течение года проект будет запущен в 36 городах. К концу 2017 года проект должен охватить 50–70% сотрудников компании по всей России.