Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Абонентам "Триколор ТВ" стали доступны лучшие комедийные сериалы

Абонентам "Триколор ТВ" стали доступны лучшие комедийные сериалы


02.08.2016

Абонентам "Триколор ТВ" стали доступны лучшие комедийные сериалы

Медиахолдинг Viacom International Media Networks (VIMN) и крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" подписали соглашение о вхождении телеканала Paramount Comedy в состав пакета "Единый".

С заключением сделки канала суммарная аудитория Paramount Comedy достигла 21 миллиона домохозяйств. Теперь абонентам "Триколор ТВ" на европейской части России и территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов будут доступны популярные во всем мире комедийные сериалы, новые ситкомы, анимация и лучшие концерты мировых звезд стендапа. Среди грядущих новинок канала — премьера первого локального шоу "Стендап от Paramount Comedy" с популярными российскими комиками. Шанс стать резидентами нового шоу также получат победители всероссийского конкурса стендапа, прием работ на который ведется до 31 июля.

"Мы очень рады, что наш канал теперь доступен в пакете самого крупного российского оператора платного телевидения. Соглашение с "Триколор ТВ" подтверждает интерес аудитории к нашему контенту и  позволяет нам выйти на новый уровень по охвату аудитории", - прокомментировал сделку Илья Хеллерт-Розанов, руководитель каналов развлекательного вещания Paramount Comedy и Paramount Channel в России.

Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ": "Как лидеры рынка платного ТВ в России мы стремимся предложить нашим абонентам пакет телеканалов, максимально удовлетворяющий их запросы. Результаты тестового вещания Paramount Comedy показали интерес зрителей к развлекательному контенту телеканала, поэтому мы рады включить его в пакет "Единый".

Абонентам "Триколор ТВ" также доступны другие телеканалы VIMN: детские NickelodeonNickelodeon HDNick Jr.  и музыкальные телеканалы MTV Rocks и MTV HitsVH1 European.

"Триколор ТВ" —  лидер российского рынка платного телевидения (30%), которое смотрит примерно каждый четвертый житель страны.  В конце

 первого квартала 2016 года абонентская база "Триколор ТВ" составила 11,87 миллионов домохозяйств, а зрительская аудитория приблизилась к 40 миллионам человек.