Реклама сопровождалась надписью "Не русский стандарт" (Not the Russian Standard) и была размещена на официальной странице бренда, а также в берлинском метрополитене Пользователи предположили, что это нестандартный рекламный ход белорусской водки.
В реальности белорусским оказалось только производство — дистилляцией и розливом спиртного напитка занимается предприятие "Славянский продукт". За бренд и создание рекламы отвечает немецкая сторона, сообщил агентству Sputnik и.о. директора компании Евгений Солдатов. Он попытался объяснить смысл рекламного принта: "Имеется в виду, что тот, кто пьет водку, не поступает так — не целуется с мужчинами на Красной площади".
Однако описание на сайте Partisan противоречит вышесказанным словам. Там говорится, что Россия — не только родина водочной традиции, но и страна, где дискриминация гомосексуалистов является обычным делом. Русский стандарт соблюдается при производстве, но, когда речь заходит о равных правах для гомосексуалистов, бренд заявляет, что он не придерживается русского стандарта.