В период с 2015 по 2016 гг. на Азиатско-Тихоокеанский регион придется $12,65 млрд от всей выручки, на Западную Европу - $8,25 млрд, а на Северную Америку - $9 млрд. При этом ожидается трехкратный рост выручки в Латиноамериканском регионе. Еще больший рост ожидается на рынке Восточной Европы и Средней Азии и Африки.
Крупнейшим рынком в данном секторе останется США, выручка которой вырастет с $8,24 млрд в 2015 году до $22,82 млрд в 2021. На рынок Китая за взятый промежуток времени придется $6,24 млрд.
Основным драйвером роста выручки продолжит оставаться платная подписка (SVOD), которая принесет в общую копилку $14,58 млрд. Однако в данном случае аналитики отмечают, что SVOD будет оставаться доминирующим источником дохода только до 2018 года. В этом время ему на смену, как прогнозируется, придет AVOD (рекламная модель). Доходы сервисов по данной модели составят $15,37 млрд.
При этом количество подписчиков SVOD-сервисов к 2021 году составит 383 млн (в 2015 году этот показатель составлял 163 млн, а в 2010 - 21 млн).