Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

WPP договорился о продаже TNS Russia ВЦИОМу

WPP договорился о продаже TNS Russia ВЦИОМу


22.07.2016

WPP договорился о продаже TNS Russia ВЦИОМу

Британский рекламный холдинг WPP и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) достигли принципиальной договоренности по вопросу продажи TNS Russia. После завершения сделки 80% российского бизнеса телеизмерителя перейдут к дочерней компании ВЦИОМ - "ВЦИОМ-медиа". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники и гендиректора "ВЦИОМ-медиа" Алексея Малинина.

 По его словам, покупка TNS Russia продиктована исключительно бизнес-интересами. Однако в случае с WPP того требует закон. В начале месяца президент России Владимир Путин подписал закон, вводящий 20%-е ограничение по доле владения иностранных компаний в компаниях-телеизмерителях, осуществляющих свою деятельность на территории РФ. 

 Нового телеизмерителя уполномочен назначить до Роскомнадзор к 1 января 2017 года. Для этого будет создана специальная комиссия, которая будет курировать выбор новой компании для измерения аудитории российского телевидения.  

 Малинин отметил, что совместная компания ВЦИОМа и TNS также примет участие в конкурсе. В свою очередь, новая организация, которая будет заниматься телеизмерениями, будет выбрана исходя из соблюдения принципов глобальности и непрерывности проводимых исследований, единства используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученных в результате исследований информации и данных, обеспечения полноты, актуальности и достоверности полученных в результате исследований информации и данных, а также соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований к обработке персональных данных. 

Кабельщик