Менее терти опрошенных отметили, что новости занимают для них лидирующие позиции в рейтинге того контента, который им интересен. Всего 7% назвали интересными для себя рекламные материалы, а 18% отметили информацию о скидках и акциях, которую бренды размещают в соцсетях.
Еще один любопытный факт: менее половины европейцев считает, что социальные сети учатся грамотно предлагать пользователям интересный контент и попадающую в цель рекламу. 34% опрошенных отметили, что их раздражает реклама от брендов, на которые они не подписаны.Однако, 33% не имеют ничего против такой рекламы, если она релевантна для них.
Наиболее вовлеченными в брендированный контент оказались пользователи Facebook. По данным исследования Adobe, 90% пользователей используют именно эту соцсеть, чтобы следить за интересными для них брендами. Таким образом, не активным на Facebook брендам, стоит уделить этой соцсети особое внимание, уверены эксперты.