Оганесян стал гендиректором "Че" в ноябре 2014 г. Тогда этот канал назывался "Перец", но прошлой осенью он прошел ребрендинг.
"Че" в итоге так и не взлетел, ситуацию нужно срочно исправлять, объяснил уход Оганесяна один из собеседников "Ведомостей". Бывший гендиректор "СТС медиа" Юлиана Слащева (ушла из компании в мае) указывала, что канал был перезапущен лишь прошлой осенью и ему требуется время, чтобы набрать зрителей. Она добавляла, что после перезапуска канал стал гораздо более востребован у рекламодателей и спонсоров.
Также Слащева объясняла, что в условиях экономии бюджета на ребрендинг канала не было выделено дополнительных денег. Еще один сотрудник холдинга рассказывал, что на аудитории "Че" негативно сказалось обязательное закрепление первых 20 кнопок в телевизорах за каналами первого и второго цифровых мультиплексов. Из каналов "СТС медиа" в эти мультиплексы входят только СТС и "Домашний". Никто не ожидал, что такое закрепление кнопок так сильно скажется на охвате и рейтингах "Че", добавляет он, это было ошибкой.
Пока "Че", скорее всего, будет управлять кто-то из топ-менеджеров холдинга, а через несколько месяцев каналу, видимо, подыщут опытного гендиректора, знает источник "Ведомостей".
Получается, за полтора месяца после возвращения в "СТС медиа" Вячеслава Муругова (до конца 2014 г. он был генпродюсером холдинга, а с конца мая этого года стал гендиректором) в компании сменились гендиректора всех каналов.
Недавно стало известно, что с позиции генпродюсера холдинга уходит Лика Бланк, она же была гендиректором "Домашнего" и CTC Love. Вместо нее исполняющим обязанности гендиректора этих каналов назначена их бывший программный директор Марина Хрипунова, говорят собеседники "Ведомостей". Сама Бланк останется работать в холдинге как советник гендиректора.
Также Муругов сменил заместителя гендиректора холдинга по операционному развитию, финансового директора, директора по работе с персоналом и т. д.