О желании китайской копмании зайти на рынок путем поглощения одного из местных игроков известно давно. Ранее сообщалось, что LeEco вел переговоры с ivi.ru, однако успехом они не закончились. Впрочем, китайцы все же переманили к себе директора по контенту ivi Ольгу Филипук.
По некоторым оценкам, OKKO занимает до 22% российского рынка ОТТ сервисов. Это хороший актив для выхода на рынок, поэтому нет ничего удивительного в том, что к нему присматриваются новые игроки. Однако у LeEco есть российский конкурент. По информации "Известий", онлайн-кинотеатром OKKO интересовался "Вымпелком" (работает под брендом "Билайн"). О его планах на выход на этот рынок стало известно несколько недель назад. В последнее время "Вымпелком" активно закупал контент для открытия собственного онлайн-кинотеатра, однако основную трудность для него составляет технологическая платформа, на которой будет осуществляться предоставление услуг. Такая платформа есть у OKKO, однако факт переговоров с "Вымпелкомом" представители компании не комментируют.