Несмотря на сложную ситуацию в экономике, телевидение остается одним из главных и доступных развлечений. Поэтому каналы не спешат отказываться от премьер. Какие новые шоу, программы и сериалы появятся на экранах во второй половине этого года, какие тренды в области контента будут превалировать в новом телесезоне, мы будем рассказывать в августовском номере журнала Broadcasting. Приглашаем каналы к участию в обзоре: присылайте информацию о премьерах вашего канала, и этот материал войдет в статью "Новый телесезон".
А партнерам и рекламодателям мы предлагаем более подробно рассказать о своем контенте в специальной рубрике "Новинки контента".
Все рекламно-информационные материалы номера будут опубликованы не только в журнале Broadcasting, но и на сайте broadcasting.ru – в ленте новостей и в электронной версии журнала.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к участию в круглых столах, обзорах и формированию контента номера.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting
Материалы в ВС№4/5 принимаются до 6 августа
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Наталье Ивановой, моб. 8 (903) 132-44-99; e-mail: n.ivanova@groteck.ru