Роскомнадзор (РКН) может получить право назначения компании, которая будет заниматься исследованиями зрительской аудитории телеканалов. Соответствующая поправка внесена ко второму чтению законопроекта о регулировании деятельности по телеизмерению.
Об этом сообщил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
Депутат рассказал, что к законопроекту поступило семь поправок, все они рекомендуются комитетом к принятию, передает агентство RNS.
"Изменяется наименование законопроекта. Процедура государственной аккредитации организации, проводящей измерения объема зрительской аудитории телеканалов, заменена на процедуру наделения ее полномочиями на проведение указанных измерений. Наделение полномочиями, их прекращение, а также контроль за деятельностью уполномоченных организаций осуществляет РКН. Отбор уполномоченных организаций РКН должен завершить до 1 января 2017 года", - заявил Л. Левин.
Кроме того, ко второму чтению депутаты внесли поправку, переносящую срок вступления закона в силу. "Мы перенесли по просьбе отрасли срок вступления в силу с 1 января 2017 года на 1 сентября 2017 года. Таким образом, есть более года для того, чтобы индустрия могла подготовиться", - заявил Л. Левин.
Поправки в законодательство о СМИ и рекламе, запрещающие исследовать российскую телеаудиторию агентствам с долей иностранного участия более 20% и обязывающие рекламодателей руководствоваться при размещении рекламы информацией от аккредитованных организаций, были внесены в Госдуму депутатом от ЛДПР Андреем Луговым.
Законопроект был одобрен Госдумой в первом чтении 15 июня.
rspectr.com
Фото: Lori.ru