"Импортозамещение" одно из самых модных, но и неоднозначных понятий в нашей стране. На телевизионном рынке этот термин тоже занимает не последнее место. К примеру, платные каналы, транслирующие не менее 75% отечественного контента, имеют возможность размещать на своем канале рекламу, а компании с большей долей иностранного контента этой возможности лишены. Приглашаем представителей каналов обсудить в заочном круглом столе журнала Broadcasting, насколько термин "импортозамещение" уместен на рынке контента, что хочет зритель и надо ли локализировать контент.
Предлагаем представителям компаний ответить на следующие вопросы:
- Уместно ли говорить об импортозамещении, если речь идет о телевидении? - Какой контент - отечественный или иностранный - предпочитает зритель? Растет ли интерес к отечественным программам? - Что необходимо отечественному контенту для успешного выхода на зарубежный рынок? - Стремятся ли иностранные каналы локализировать контент? Есть ли в этом смысл? увеличивает ли это аудиторию?
Ответы на вопросы будут опубликованы в сентябрьском номере.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к участию в круглом столе.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting.
Материалы в ВС№4/5 принимаются до 6 августа
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Наталье Ивановой, моб. 8 (903) 132-44-99; e-mail: n.ivanova@groteck.ru